настройка ЭФФЕКТИВНой РЕКЛАМы
 В  ЯНДЕКС.ДИРЕКТ  и
ГУГЛ  АДвордс 

          частный           
контекстолог/директолог,

Правильная настройка 

Настройка рекламы в Яндекс Директ и Гугл Адвордс
Сертификат директолога
Настройка рекламы в Яндексе и Гугле
Маркетинг

Здравствуйте, уважаемый читатель!
Спасибо, что посетили мой сайт.

Я Рудольф - сертифицированный специалист по настройке контекстной рекламы, он же:
- Директолог, 
- Контекстолог,
- Гуглолог,
- Трафик-менеджер,
- PPC специалист и тд

Могу взять на себя хлопоты по настройке и обслуживанию продающей рекламной компании в Яндекс Директ и Google Ads.

Сделаю комплексную настройку по привлечению целевых клиентов из интернета для вашего бизнеса.
- 100% гарантия результата
- Оплата по результату

 

Проработаю
текст

В тексте объявления нужно заложить как ограничения для отторжения нецелевой аудитории (цена, сроки, объем), так и ваши ключевые конкурентные преимущества для её привлечения.

Проведу «Сквозную
аналитику»

Реклама разбита на несколько кампаний, которые управляются отдельно и позволяют
перераспределять рекламные бюджеты от менее эффективных к более, снижая стоимость привлечения качественной заявки.


Сделаю сбор и настройку
аудитории

Отличные инструмент для привлечения в B2B секторе, когда есть открытые контактные данные вашей целевой аудитории.

Сделаю «Половозрастные
настройки»

Исключаем аудиторию до 18, на остальные группы возрастов и пол ставим корректирующие ставки коэффициенты.

 

Займусь Географическим
таргетингом

Настраиваю показы только в регионе нахождения вашей целевой аудитории.

Учту «Краткосрочные
интересы»

Буду искать свою аудиторию не только по конкретным запросам, но и принимать в расчет её интересы за последнюю неделю 

Настройка рекламы в Яндексе и Гугле
Маркетинг

Условия Гарантии


Смысл работы директолога— приводить на сайт максимально заинтересованных в услуге или товаре людей из конкретного региона.

Трафик на сайт должен быть целевой, то есть только те люди, которые заинтересовались рекламируемой тематикой, а также пожелали заказать услугу или товар.

Как   директолог, я гарантирую действительно целевой трафик на сайт.
Но не могу гарантировать точную или примерную сумму прибыли,  а также размер маржи.

Предоставить гарантию на примерное кол-во обращений (заявок и звонков) — тоже не возможно, так как это зависит  от того, насколько хорош продающий сайт у предпринимателя, а заключение сделок от профессиональной работы отдел продаж.

Часто отдел продаж представлен менеджером от предпринимателя.
В таких случаях, специалист никак не может повлиять на последний этап привлечения покупателей из Интернет — продажи.

Предприниматель не должен требовать от отдельно взятого специалиста большего, чем тот может дать.
А специалист, на фоне этих требований, не должен обманывать и гарантировать то, на что не влияет, но что хочет услышать предприниматель.
В противном случае  — разочарование испытают обе стороны. 

     Важно видеть весь процесс и, работать над повышением его эффективности.

Достигать поставленные бизнесом цели всегда лучше совместно.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
 

Стандартные сроки настройки рекламы от 5 до 10 дней.

Полный комплекс работ, включая разработку стратегии, создания сайта и настройку рекламы, сделаю за 30 дней.
 

Настройка рекламы в Яндексе и Гугле
Маркетинг

Яндекс.Бизнес

9 800
От 7000 ₽/мес.

Размещение компании в справочнике Яндекс и ведение
рекламы через упрощенный интерфейс Яндекс.Бизнес.


Разработка рекламы:

·         Настройка через Яндекс.Бизнес

·         Рекламные кампании на поиске Яндекса

·         Кампании на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)

·         Кампании на картах

·         Настройка карточки организации

·         Ключевые слова – автоподбор

·         Подбор изображений для РСЯ

·         Отслеживание целей

·         Бюджет на клики оплачивается дополнительно


Сопровождение рекламы:

·         Автоматические стратегии

·         Контроль конверсий и расходования бюджета

·         Замена и корректировка креативов

·         Аналитика эффективности 

·         Ежемесячные отчеты

Основной

17 500 ₽ от 10 000 ₽

Управление рекламой через профессиональный Яндекс.Директ
 с использованием основных рекламных форматов.


Разработка рекламы:

·         Настройка через Яндекс.Директ

·         Рекламные кампании на поиске Яндекса

·         Кампании на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)

·         Баннер на поиске

·         Ретаргетинг

·         Объявления для мобильных

·         Подбор и проработка стратегии

·         50-500 ключевых слов – подбор

·         Под каждое ключевое слово – уникальное и рабочее объявление

·         Подбор изображений для РСЯ

·         Создание уточнений

·         Яндекс.Визитка

·         Создание быстрых ссылок с описанием

·         Настройка систем аналитики и отслеживание целей (Яндекс.Метрика или Google Analytics, GTM)

·         Бюджет на клики оплачивается дополнительно, рекомендуем от 25 000 ₽/мес.


Сопровождение рекламы:

·         Ручные и автоматические стратегии

·         Контроль рекламных позиций и расходования бюджета

·         Работа с CTR

·         Редактирование ставок 24/7, каждые 15 минут

·         Рекомендации по повышению конверсии

·         Технология Look-a-like

·         А/В тестирование

·         Еженедельные отчеты

Настройка рекламы в Яндексе и Гугле
Маркетинг

Максимальный

35 000
От
 25 000 ₽

Управление рекламой через профессиональный Яндекс.Директ
 с использованием расширенных рекламных форматов и более
 500 ключевых слов. Идеально интернет-магазинам.


Все что входит в "Основной", плюс:
Разработка рекламы:

·         Брендированная видеореклама

·         Динамические объявления

·         Смарт-баннеры

·         Яндекс аудитории

·         500-1000 ключевых слов – подбор

·         Бюджет на клики оплачивается дополнительно, рекомендуем от 50 000 ₽


·         Настройка через Яндекс.Директ

·         Рекламные кампании на поиске Яндекса

·         Кампании на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)

·         Баннер на поиске

·         Ретаргетинг

·         Объявления для мобильных

·         Подбор и проработка стратегии

·         Под каждое ключевое слово – уникальное и рабочее объявление

·         Подбор изображений для РСЯ

·         Создание уточнений

·         Яндекс.Визитка

·         Создание быстрых ссылок с описанием

·         Настройка систем аналитики и отслеживание целей (Яндекс.Метрика или Google Analytics, GTM)

Сопровождение рекламы:

·         Корректировки ставок в зависимости от времени, типов устройств, погодных явлений, целевой аудитории

·         Корректировка и отслеживание целей

·         Аналитика эффективности РК


·         Ручные и автоматические стратегии

·         Контроль рекламных позиций и расходования бюджета

·         Работа с CTR

·         Редактирование ставок 24/7, каждые 15 минут

·         Рекомендации по повышению конверсии

·         Технология Look-a-like

·         А/В тестирование 

·         Еженедельные отчеты

Часто задаваемые вопросы по маркетингу

Сколько стоят ваши услуги?

--- Стоимость всегда зависит от объема работ и задачи клиента, именно по этой причине мне необходимо пообщаться с вами, прежде чем сделать предложение

 

 Я нашел дешевле, чем у вас

 

--- Искать исполнителя на основании цены вообще не правильно. Стоимость всегда зависит от объема предоставляемой услуги, ее качества и опыта подрядчика. Обратитесь ко мне, и я расскажу на основании, каких параметров необходимо искать человека, настраивающего контекстную рекламу

 

Всегда ли необходимо абонентское обслуживание?

 

--- Нет, в 50% случаев АО не требуется , поскольку рекламные кампании маленькие и я дам вам несколько видео, на основе которых вы сами сможете обслуживать вашу рекламу. Во всех остальных случаях в АО входит ежемесячная настройка новых рекламных кампаний для максимально охвата вашей целевой аудитории

 

 

Окуплю ли я инвестиции в контекстную рекламу?

 

 
--- Контекстная реклама сработает, если будут выполнены следующие условия:
- На продукт/услугу есть спрос;
- Ваше ценовое предложение "в рынке";
- Маржинальность среднего чека от 2 000 руб. (Если меньше, то вероятность падает);
- Рекламный бюджет в месяц от 15.000 руб.;
- Есть запас рекламного бюджета минимум на 2 месяца

 

 

 

Какие гарантии?


--- Конечным результатом моей работы являются целевые посетители на вашем сайте, я беру именно эту ответственность на себя и прописываю в договоре, если данное условие не будет выполнено, я верну деньги.
Проконтролировать данный параметр можно через отчеты Яндекса и Google.

 

  

Прежде чем приступать к рекламной стратегии, желательно изучить:

Определить товарную категорию, в которой находится продукт.
Есть изделия, которые рекламируют с рациональных позиций.
К примеру; банковские продукты, страховые услуги.
Есть такие, что лучше продвигать «эмоциональным» способом (допустим, парфюм).

• Выявить особенности товара.
Это нужно подчеркнуть в PR-сообщении, поскольку так можно привлечь аудиторию.


• Изучить рекламу конкурентов.
Будет возможность выделяться из общего потока.


• Выявить ожидания и позиции ЦА.


Виды рекламных стратегий:

• Родовая стратегия
-  выдвижение объекта, он станет эталоном и синонимом подобных товаров, будет отвечать запросам потребителей.


• Стратегия преимущества.
-  продукт представляется как лучший среди конкурентов (по критериям - свойств, упаковки, цены, сроков пользования и т. п.).
Эту стратегию используем, когда конкуренты делают свою ставку на родовую или быть может вообще не продумывают никакую стратегию.


• Стратегия уникального товарного предложения (УТП).
Акцент делаем на особых свойствах продукта, которые привлекут потребителей.


• Стратегия позиционирования
- определяется место товара в сознании ЦА среди рекламных идей конкурентов.
Ищем новую – незанятую другими компаниями нишу для нашего продукта или создаем свою.

 

 

 

Яндекс.Метрика

Портфолио

Грамота от президента Союза Кинологов Армении Виолетты Габриелян
Грамота от президента Союза Кинологов Армении Виолетты Габриелян
Яндекс.Метрика